АлтайФэст
Люби себя - пей натуральное
Качественное разливное и фасованное пиво, произведенное по классической технологии
Бонусная карта
АлтайФэст

Сотрудничество с сетью "Застава"

+7 (903) 392-08-26 Мы вам перезвоним

Сотрудничество по опту

+7 (903) 392-08-26 Мы вам перезвоним


Мы в соц. сетях

Как сделать так, чтобы клиент стал постоянным?





Об успешности пивного магазина можно судить по количеству постоянных клиентов. Кто такой постоянный покупатель? Это человек, который регулярно покупает любимый напиток в одной и той же торговой точке, даже если она находится далеко от его дома. Именно на таких клиентах и держится бизнес. Потому что рано или поздно поток случайных посетителей иссякнет.


Чтобы бизнес процветал, мало просто закупить хорошее пиво в кегах оптом. Клиентская база нарабатывается нелегко. Для того, чтобы покупатель стал постоянным, ему, как дорогому гостю, должен оказываться достойный прием. Поэтому очень важно продумать дизайн торговой точки. Необязательно нужно использовать эксклюзивные отделочные материалы и дорогую неоновую вывеску. Оформление может быть скромным, но стильным. Уровень обслуживания со стороны продавцов также должен быть на высоте. Каждого покупателя нужно обслуживать так, чтобы он захотел сюда вернуться. Грубость, невнимательность и даже равнодушие по отношению к покупательской аудитории – это непростительная ошибка.


Еще одним шагом по завоеванию доверия потребителей является широкий ассортимент качественной продукции. Закупая у поставщика пиво в кегах оптом, продумайте список предлагаемых позиций. Потребитель должен найти в вашем ассортименте любимый для себя напиток. Если линейка продукции скудная, то вполне вероятно, что покупатель уйдет в соседний магазин, где ему готовы предложить больше выбора.



Хорошим способом для обретения постоянных покупателей является дисконтные карты. Любые, даже небольшие скидки, становятся очень привлекательными, когда они облачены в пластиковую карточку. Наличие такой карты в бумажнике всегда приятно для потребителя. Это нечто вроде визитной карточки пивного магазина. Поощрения и бонусы, розыгрыши и подарки будут работать на репутацию торговой точки.


Некоторые владельцы пивных магазинов используют другой способ награждения покупателя. После совершения покупки на определенную сумму, клиенту вручается чек, на основе которого на следующую покупку будет предоставлена скидка. При таком бонусе, очень велики шансы, что потребитель снова вернется в магазин.

В завершении, хотелось бы отметить, что самым главным «магнитом» пивного магазина, конечно, является вкус и качество реализуемых напитков. Владелец бизнеса должен помнить, что его пиво должно быть всегда свежим. Никакие рекламные акции не помогут удержать покупателя, если продать ему плохой продукт. Поэтому, заказывая пиво в кегах оптом, важно выбрать добросовестного поставщика, а также следить за сроками, в которые нужно реализовать продукт.


Пиво в кегах, оптом купить которые предлагают сами производители и работающие от них посредники, имеет небольшой срок хранения. Но если правильно подобрать ассортимент, определиться с графиком поставок товара на точку, пиво будет раскупаться до того, как оно испортиться. Пивной бизнес будет прибыльным, если досконально проработать все организационные моменты.



[category=2] В Блог[/category]
Дисконтная программа Застава

Дисконтная программа

Введите номер вашей карты

Баланс
Условия

Возможна задержка обновления данных.

X

Магазины "Застава"

г. Оренбург
Магазин разливных напитков "Застава" добродушно открывает двери своим гостям.

Наша деятельность имеет два направления:

Мы предлагаем качественные напитки от Барнаульского пивоваренного завода. Наши покупатели приобретают с этим экологически чистый, полезный и натуральный продукт отличного качества. К тому же в его приготовлении используются традиционные технологии с использованием современного оборудования и, одного из важный элементов, - воды из артезианских скважин глубиной более 220 метров.

Вторым направлением мы считаем создание благоприятной атмосферы отдыха в наших магазинах, которая создается благодаря уникальному дизайну и приветливому персоналу. Открытые и дружелюбные сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором продукции магазина "Застава". В своей работе мы придерживаемся позиций открытости, порядочности и качества.

Мы всегда открыты для наших покупателей и готовы помочь сделать ваше пребывание в нашем заведении максимально комфортным. Желаем с пользой провести время в наших магазинах!